БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО ЛЕСНИЧЕСТВА "ЛЕСНЫЕ РОБИНЗОНЫ", УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МАОУ "УРМАРСКАЯ СОШ ИМ.Г.Е.ЕГОРОВА" ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НИКОЛАЕВОЙ КЛАВДИИ АНАТОЛЬЕВНЫ

Поиск по блогу

вторник, 22 апреля 2014 г.

Эко-урок «Мобильные технологии для экологии» приурочен к Международному дню Земли, который отмечается во всем мире 22 апреля.

Цель Всероссийского эко-урока
Цель Эко-урока — способствовать эко-просвещению и воспитанию экологической культуры школьников через знакомство с современными «зелеными» технологиями - актуальную и со-
временную информацию, поданную в интересных форматах, с помощью интерактивных и творческих заданий. Практической задачей эко-урока является обучение школьников простым действиям и шагам по бережному отношению к природе в их повседневной жизни дома и школе
Актуальность эко-урока Современные дети начинают пользоваться всевозможными
гаджетами с раннего детства.Сегодня школьники не представляют свою жизнь без мобиль-ного телефона или смартфона, без планшета и других персональных мобильных устройств, которыми они постоянно пользуются дома и в школе.
Сегодня современному учителю важно понимать, как использовать гаджеты и активность детей по их использованию для достижения образовательных целей и повышения эффективности образовательного процесса.
Формирование экологической культуры — это очень актуальная на сегодня для России задача, которая формулируется первыми лицами государства. Так, на заседании президиума Гос-
совета по вопросам экологической безопасности Президент
РФ Д.А. Медведев 9 июня 2011г: «Если хотите, экологическая
тема должна стать модной и престижной…Сделать это можно только путём так называемого экологического воспитания, образования». Прошлый, 2013 год, был объявлен Президентом РФ
В.В.Путиным Годом охраны окружающей среды в России, 2014 год— это Год культуры в России. Тема развития экологической культуры продолжает оставаться очень актуальной на сегодняшний день.
С помощью эко-урока «Мобильные технологии для экологии» учитель объединяет решение этих задач — прививает детям экологическую культуру, опираясь на их интерес к мобильным
устройствам и рассказывая, каким образом эти устройства могут помогать природе и какова роль самого ученика и его конкретных действий в деле сбережения природы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий